пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

информационно-аналитический портал для всех ревнителей русской истории и культуры

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Страница
12

Иконки-образки

Кроме того, существовали и "деревянные" нательные иконки в серебряных или медных окладах. Создавались они в иконописных мастерских.На деревянной основе писали красками, наклеивали литографический оттиск иконы, вставляли напечатанный типографским способом на плотном картоне. Затем образок вставляли в оклад. Существовали и образки, отпечатанные красками на металле.
Со второй половины 19 века в России большое распостранение получили финифтяные (в переводе с греческого - "блестящий камень", из-за технологии изготовления и каменной жесткости материала) нательные образки.  Одним из основных центров миниатюрной живописи по финифти считался Ростов Великий.

Известны образки, вырезанные из камня, однако их производили не в России.

Подитоживая, можно сказать, что в обозначенный период выпускалось и имело хождение большое количесво разнообразных образков по форме, изображениям и материалу. 

1.Аверс
1.Аверс
1.Реверс
1.Реверс
2.Аверс
2.Аверс
2.Реверс
2.Реверс
3.Аверс
3.Аверс
3.Реверс
3.Реверс

Предметы народного быта
МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
-КРЕСТЫ
-ИКОНЫ
-ОБРАЗКИ
-ВРЕЗНЫЕ ИКОНЫ
-СКЛАДНИ
-ГАЛЕРЕЯ ИКОНОСТАСОВ
-ДОХРИСТИАНСКИЙ ПЕРИОД
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ