пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

информационно-аналитический портал для всех ревнителей русской истории и культуры

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Из воспоминания Полукарова Николая Николаевича

Info
 " Я приехал в Бирюлёво в 1947 году. Раньше здесь был сплошной лес и среди него всего одна дорога-просека.

Ещё в царские времена здесь выделялись маленькие участки земли для посева культур. Первыми такие участки получили: Шинкевичи, Завьяловы, Батенко (на месте Загорья). В настоящее время там находится ТЭЦ, БИКОМ. У этих жителей там было своё хозяйство, дом, скотина, посевы.

В 1920 -х годах началась индустриализация. Железная дорога стала расширяться. По тому времени станция Бирюлёво была очень большая по сравнению с другими. Бирюлёво находится на возвышенном месте, а мощность паровозов была мала, и поэтому в Расторгуеве всегда находился паровоз-толкач. Около железной дороги было очень грязно, и людям, которые жили у дороги, было некомфортно проживать там.

В Хрущёвские времена коров стали уводить с личных дворов. Приходи на другой день в правление, получи деньги за свою корову. В Загорье в то время был маленький колхоз "Прудищенский" и на усадьбе Шинкевича была организована плодоовощная база".

Предметы народного быта
МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ