пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

информационно-аналитический портал для всех ревнителей русской истории и культуры

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Публикации 40-х годов XX века

13.1.1946
В первые дни 1946 года коллектив железнодорожного узла добился высоких производственных показателей. Смена диспетчера т. Минина взяла обязательство работать с перевыполнением производственных заданий и слово свое выполняет с честью. Составитель поездов т. Медведев, сцепщик т. Верстов, машинист т. Попов норму выработки 1 января выполнили на 140%. Полторы нормы дала бригада т. Хорахорина. В ночь со 2 на 3 января смена диспетчера т. Маслова в ответ на выдвижение т. Сталина первым кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР обязалась выполнить норму на 130-140%. Этого коллектив добился. Лучший машинист нашего депо, член партийного комитета узла т. Ломакин вызвал на социалистическое соревнование коллектив комсомольского паровоза № 740-38 и паровоза 13-44. Т. Ломакин с первого часа работы стал перевыполнять обязательства. Он водит поезда выше нормы на 300-500 т. Паровоз содержит в культурном состоянии. Коллектив узла готовится к выборам. Все рабочие и специалисты стремятся отметить это знаменательное событие высокими производственными успехами. (Н. Журавлев)

6.2.1946
С глубокой радостью встретили рабочие и служащие железнодорожного узла обращение ЦК ВКП(б) ко всем избирателям. На митинге слово взял начальник станции т. Минашкин.
– Партия подвела итоги борьбы и побед минувших лет и наметила прекраснейшую программу на будущее. До сердца каждого советского человека дошли простые и проникновенные слова обращения. Весь советский народ 10 февраля еще раз продемонстрирует безграничную преданность большевистской партии, вождю и учителю т. Сталину, проголосует за мудрую политику нашей партии и правительства, отдаст свои голоса кандидатам блока коммунистов и беспартийных.
В ответ на обращение коллектив узла дал слово работать так, чтобы четко выполнять график движения поездов, чтобы железнодорожный транспорт добился новых успехов.

10.2.1946
Работники железнодорожного депо встречают день выборов в Верховный Совет СССР новыми производственными успехами. Бригада слесарей т. Куличенко, став на стахановскую вахту в честь выборов, задание по ремонту паровозов ежедневно выполняет на 170 и больше процентов. В ответ на обращение ЦК ВКП(б) она отремонтировала паровоз за 8 часов вместо 46 по норме.

23.2.1946
В пос. Бирюлево на ул. Чкалова в доме № 31 проживает 62-летняя Прасковья Афанасьевна Каркешкина. По закону ей должно быть присвоено звание матери-героини. Вот уже более года как т. Каркешкина возбудила ходатайство о присвоении положенного звания, но до сих пор ходатайство плавает по канцеляриям Бирюлевского поселкового совета и отдела пособий райсовета. Мать, воспитавшая 13 детей, живет в плохой, неотремонтированной квартире, нуждается в помощи, но никакого внимания к себе со стороны Бирюлевского поссовета добиться не может. Советское государство проявляет исключительную заботу о матерях. Такую же заботу должны проявлять и все работники местных советов. (И. Королев)

Предметы народного быта
МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ