пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

информационно-аналитический портал для всех ревнителей русской истории и культуры

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Публикации 40-х годов XX века

Увлекшись наживой, они совершенно не обращали внимания на благоустройство поселков. Материал на них передан прокурору. Исполком райсовета обязал коммунальный отдел в месячный срок снести все незаконно возведенные постройки в соответствии с постановлением СНК РСФСР от 22 мая 1940 г., а также повести решительную борьбу со спекуляцией жилой площадью.

9.3.1941
В зимние месяцы 1940–1941 гг. измерители работы Бирюлевского железнодорожного узла были значительно лучше были значительно лучше, чем летом и осенью. Аварии и брак в работе, хотя и снизились в 1940 г., все же не были полностью изжиты. В 1940 г. мы имели такие случаи как вывод из строя трех паровозов и аварии на станции с материальным ущербом. Это результаты того, что руководители предприятий (начальник станции т. Минашкин и начальник депо т. Стрелков), а также узловой партком, секретарем которого являюсь я, в свое время ослабили борьбу за беспрекословное выполнение правил технической эксплуатации. Простои вагонов, доходившие до 30 часов, составили в декабре 17,7, в феврале 16,6 часа. Но это средняя цифра по станции. Она могла бы быть ниже, если бы измерители выполнялись в каждой смене. Несколько слов о клиентуре. Руководители стекольного завода, строительства коксогазового завода и других предприятий не борются за оборот вагонов на своих подъездных путях. За 1940 г. клиенты уплатили 40 491 руб. штрафа. Простои не только не вошли в норму, но даже повысились, и это тогда, когда уже имеются решения XVIII партийной конференции. (Ф.С. Трунов)

27.3.1941
В предоктябрьском социалистическом соревновании имени XVIII партконференции коллектив Бирюлевского железнодорожного узла добился неплохих результатов. Станция Бирюлево стала передовой на Московско-Донбасской железной дороге, получила переходящее красное знамя. Совсем по-другому работает станция сейчас. К стыду бирюлевцев, работа в марте не улучшилась, а ухудшилась. Простой местных вагонов – основной показатель работы станции еще в первую декаду марта составлял 15,6 часа при норме 17. Но уже во второй декаде он возрос до 20,4 часа. Немало подводят и клиенты. Недавно на станцию Бирюлево прибыли два вагона минеральных удобрений для коробовского колхоза «Память Ленина». Колхоз (председатель т. Штукарев) выслал на разгрузку колхозников с подводами. Вместо того, чтобы работатьлюди пропьянствовали весь день, а вагоны простояли неразгруженными. (Евг. Романов)

29.3.1941
Медицинские работники Бирюлевской амбулатории активно включились в культпоход за чистоту рабочих жилищ на своем участке. 20 активистов комиссии здравоохранения включились в культпоход. На каждую улицу, каждый жилой дом заводится санитарный паспорт. Хорошо проходит работа по прививке от дифтерии. (Зав. амбулаторией Соловьева)

Предметы народного быта
МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ