16.11.1940
На улице еще темно, хотя ночь уже на исходе. Человек с фонарем в руке ходит по станционным путям, пристально всматривается в каждый вагон.
- А, Павел Петрович, уже пришел? – любезно встречают его стрелочники.
Ранее появление на путях составителя поездов Павла Петровича Кособочкина не удивляет железнодорожников. Задолго до вступления на дежурство он аккуратно знакомится с состоянием путей, расположением вагонов, затем идет к маневровому диспетчеру станции, узнает подход и план отправления поездов. К началу дежурства у него уже готов собственный план формирования. План этот всегда бывает безошибочным. Недавно нарком т. Каганович наградил Павла Петровича именными часами. (Мих. Фридман)
19.11.1940
По сравнению с прошлыми годами количество аварий на Бирюлевском железнодорожном узле значительно уменьшилось, но все же они имеют место и приносят большой ущерб государству. Недавно машинист т. Москвитин стоял в тупике в ожидании работы. Когда стрелочница Бутова подготовила стрелки, она дала сигнал машинисту. Москвитин начал выезжать, а в это время машинист Авдокунин без разрешения начал выезжать на занятые пути. В результате он въехал в бок паровозу машинисту Москвитину.
3.12.1940
Бирюлевские паровозники еще не забыли годы, когда депо работало из рук вон плохо, когда срывалась работа всего узла. В чем крылись причины отставания? В отсутствии заботы о людях. С приходом в депо нового начальника т. Стрелкова положение резко изменилось. Он сумел сплотить коллектив в одно целое, мобилизовать паровозников на лучшую работу, поднять ярость масс против бракоделов и дезорганизаторов производства. Машинист А.Н. Овчинников скромный работник. Если он скажет, то уж обязательно выполнит. И говорит всегда деловито. Только за 2 последних месяца его бригада сэкономила 68 800 кг угля. Таких людей в депо очень много. Это самый ценный капитал, золотой фонд паровозников. Приятно посмотреть на паровоз 677-12. Видна любовь и преданность человека своему делу. На этой машине работает кривоносовец Федор Михайлович Кислой. Его локомотив пробежал сверх нормы 7500 км и находится в исправном состоянии. (Мих. Фридман)
24.12.1940
Очень важно, чтобы у стрелочника сигналы всегда были при себе и в полной исправности. Я ни на минуту не забываю слов наркома Л.М. Кагановича о том, что сигнал это святое дело. Поэтому я тщательно чищу фонарь, слежу за исправностью рожка и не допускаю загрязнения флажков. Чистку стрелок произвожу от пера до пятки. Тщательно прометаю зазор между пером и рамным рельсом. Любые снегопады и морозы не мешают мне по-стахановски обеспечивать безотказное действие стрелок. (Е. Селедкина, стрелочница ст. Бирюлево)