пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

информационно-аналитический портал для всех ревнителей русской истории и культуры

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Публикации 40-х годов XX века

4 августа, сталинский день железнодорожника этот, с позволения сказать, коммунист встретил диким образом, напившись до потери сознания. На следующий день Садков едет в Москву. Не в кино, не в музей, не в парк, а… в пивную. Так он пропьянствовал с 4 по 9 августа, не появляясь на производстве. И вот злостный нарушитель держит ответ перед партией. Его слова еле слышны, и он надеется вновь смягчить свою участь. Но вдруг лицо его преображается, крепнет голос.
- Снижение по должности, - говорит он, - ударило меня по карману. Я пострадал материально.
Этой фразой он как бы вывернул свою душонку, показал ее наружу. Не верится, что ему жаль расстаться с партбилетом. Другие цели у этого человека. Он вступил в партию, чтобы жить было легче, работать поменьше, получить денег побольше. Партийное собрание исключило Садкова из партии. Но встает законный вопрос – почему этот опустившийся человек до сих пор оставался в партийной среде? (Н. Николаев)

21.9.1940
За первую половину сентября смена кондукторов станции Бирюлево показала образцы стахановского труда. Товарищи Викулин, Зотов, Полунина, Гусев, старшие кондукторы тт. Жабин, Кононенко и другие водят поезда точно по графику, в их работе совсем нет брака. Свою производственную норму почти все члены бригады ежедневно выполняют на 170-210%, в образцовом порядке содержат все поездные сигналы. Заведующий кондукторским резервом т. Бабенко создал все условия для стахановской работы кондукторов. Особенно хорошо выглядит красный уголок. Куплены стулья, мягкие диваны. Здесь после работы кондукторы культурно отдыхают.

3.10.1940
В соревновании за достойную встречу 23 годовщины Великого октябрьской социалистической революции коллектив Бирюлевского узла взял за основу большевистскую подготовку к зиме. Зима – самый ответственный период в работе железнодорожного транспорта. Поэтому главное внимание бирюлевцы обращают на то, как узел будет к ней подготовлен. Около 100 железнодорожников и членов их семей взяли под строгий контроль подготовку к зиме. С исключительной деловитостью они проверяют оборудование, паровозный парк, пути, стрелочные посты и т.д. Эта проверка выявляет нерадивых командиров, у которых еще живут летние настроения.

10.10.1940
Ефимцев А.П. нигде не работал, но жил припеваючи. Основным источником его доходов был обширный дом, который он выстроил в пос. Бирюлево на Восточной улице. Как переселенцу Ефимову было дано разрешение выстроить дом в 105 кв.м, а он выстроил 170 кв. м жилой площади. Излишки Ефимцев продал разным лицам по спекулятивным ценам на сумму 74 500 руб. На днях дело о спекулянте жилой площадью рассмотрел народный суд 2-го участка в составе т. Беловой (председатель), Дерюгина и Кузнецовой (народные заседатели) при секретаре Федуловой. Обвинения, предъявленные Ефимцеву, полностью подтвердились свидетельскими показаниями и признанием самого обвиняемого. Суд приговорил Ефимцева к 8 годам лишения свободы. (Постнова)

Предметы народного быта
МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ