пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

информационно-аналитический портал для всех ревнителей русской истории и культуры

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Публикации 40-х годов XX века

5.3.1940
Партийные организации Бирюлевского железнодорожного узла недооценивают всей важности низовой печати. Только так можно объяснить тот факт, что ежедневная газета станции «Ударник» выходит очень редко, а в двух сменах вовсе не выходит. Секретарь партбюро станции т. Журавлев не раз обещал наладить работу стенгазеты, но дальше обещаний дело не двигается. В стенной газете пишется о чем угодно, но только не о партийной жизни, не о стахановском движении. Не лучше обстоит дело со стенгазетой вагоноремонтного пункта «Вагонник» и депо «Паровозник». (Мих. Фридман)

* * *
Смена диспетчера ст. Бирюлево т. Минина в соревновании имени Третьей сталинской пятилетки добивается все новых побед. Весь коллектив этой смены работает слаженно, дружно. А где слаженность, там поезда быстро обрабатываются и отправляются по графику. Например, 29 февраля смена не допустила ни одного срыва поезда, ни одной задержки на подходе. Сейчас на Бирюлевском желдорузле развернулось соревнование на достойную встречу годовщины исторического XVIII съезда партии. И нет никакого сомнения, что смена т. Минина займет первенство. (Г. Юрьев)

6.3.1940
На районной партконференции выступил секретарь узлового парткома ст. Бирюлево т. Андреев. Он подробно остановился на стиле руководства райкома ВКП(б) транспортными организациями.
- Бюро РК ВКП(б), - говорит т. Андреев, - еще зимой заслушало нас о подготовке к зиме, а свое решение прислало нам в феврале и вскоре после этого вздумало проверить его исполнение. Никакой действенной помощи нам оказано не было, а ведь станция Бирюлево это ворота Донбасса в Москву.

28.3.1940
Коллектив железнодорожников обратился 18 марта ко всем железнодорожникам отделения развернуть социалистическое соревнование на достойную встречу пролетарского праздника 1 мая. Первые дни работы показали, что бирюлевцы с честью выполняют взятые на себя обязательства. Комсомольско-молодежная смена т. Панова в дневное дежурство 19 марта отправила 25 поездов, из них 9 на Люблино. Таких показателей не было еще ни у одной смены. Весь тысячный коллектив узла горит единым желанием встретить радостный праздник новыми производственными победами, завоевать переходящее красное знамя дороги. Шире развернем предмайское соревнование»!

Предметы народного быта
МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ