пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

информационно-аналитический портал для всех ревнителей русской истории и культуры

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Публикации 30-х годов XX века

* * *
Быть бдительным! Помнить о капиталистическом окружении – учит нас повседневно вождь народов т. Сталин. Ведь не секрет, что частые простои и аварии на станциях Люблино и Бирюлево-товарная говорят о том, что на предприятиях нашего района еще не ликвидированы последствия вредительства, еще не разоблачены все замаскировавшиеся враги народа.

9.8.1938
Превратим станцию в крепость обороны (из резолюции коллектива ст. Бирюлево)
С чувством непередаваемого гнева и возмущения узнали мы о провокационном вторжении японцев на советскую территорию (имеется в виду конфликт у оз. Хасан. – Прим. ред.). Наглый акт японской военщины еще раз свидетельствует о том, что империалистические хищники пытаются втянуть СССР в войну. В ответ на провокацию самураев мы обязуемся работать по-кривоносовски, хорошо подготовиться к зиме, вывести нашу станцию в число передовых станций Московско-Донбасской железной дороги.

28.8.1938
Замечательные люди Бирюлевского желдорузла будут в этом году призываться в Красную армию. Это комсомолец-стахановец грузчик т. Юдаев, дежурный по станции т. Чвыков, весовщик т. Гурьянов, осмотрщик т. Суворов и много других. Комсомольцы горят желанием идти в армию вполне подготовленными, но необходимой им помощи со стороны партийных и профсоюзных организаций узла они не видят. (Михайлов)

* * *
За последние 2 года при станции Бирюлево выстроен новый рабочий поселок, рабочие живут в хороших домах, но плохо то, что поссовет не заботится о благоустройстве, несмотря на то, что на это имеется 20 тыс. рублей. Улицы загрязнены, ночью они не освещаются, продовольственных палаток нет. (Ф. Молоканов)

8.9.1938
Машинист Левша показывает образцы ухода за своим паровозом № 777. Его паровоз проработал без захода в депо 54 дня вместо установленных нормой 25 дней. Машинист Сергей Соколов ведет тяжеловесные поезда по маршруту Москва-Бирюлево с весовым грузом 1200 тонн вместо 1000 тонн по норме. Грузчики Чермашенцев и Холодков также работают по-стахановски, перевыполняя норму на 250%. (Федосеев)

8.10.1938
На днях при поселке Бирюлево открылась новая амбулатория для жителей, переселенных из города Москвы.

Предметы народного быта
МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ