пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

информационно-аналитический портал для всех ревнителей русской истории и культуры

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Публикации 30-х годов XX века


30.03.1931
Отсутствие увязки, нездоровые взаимоотношения между станциями Люблино, Угрешская и Бирюлево, желание сбагрить вагоны, а там хоть трава не расти - вот что характеризует работу указанных станций. Профорг было организовал 21 марта производственное совещание, на каковое, к своему стыду, не явились представители Бирюлево. Десятки часов паровозы гуляют по окружной дороге, когда в Люблино простаивают вагоны.
("В бой за коллективизацию")

20.04.1931
Станция Бирюлево за последнее время осталась без болтов, гаек, заявки не удовлетворяются по 5-6 месяцев. Школьники вынесли предложение собрать старые болты в школьные мастерские и их переделать на годные. За несколько дней школьники сделали новых болтов около 200 кг.


На снимке: ученики Бирюлевской ФЗС в мастерской.
 

Предметы народного быта
МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ